четверг, 13 октября 2016 г.

Кабинет Алхимика "Кирпичная стена"

Доброго осеннего дня, наши дорогие.
Призадумалася Яга: зима скоро, холодно будет, не спасает ее избушка. Старая ужо.
Пошла она к Алхимику, мудрый он, авось что-то и присоветует. 
Подумал- подумал Алхимик и сказал: будем делать кирпичи.
Обрадовалась Яга и стала ждать, когда обзаведется ее избушка новым обликом.


Задание "Кабинет Алхимика: кирпичная стена" действует 
до 13 ноября включительно.

Принимаем любые скрап-работы, как традиционные, так и альтер. 
Условие - везде должна быть кирпичная кладка.

*****
Самая сказочная работа получит приз от нашего спонсора Интернет -магазина "ScrapMan"
 
*****
Давайте посмотрим на вдохновение приглашенной Ягуси октября и приглашенных дизайнеров:

Всем теплый привет! И в осени порой хочется нежности и цветов. По вдохновению у меня получился мечтательный розово-цветочный тег с кирпичной кладкой...


СкрапСтрекоза

Всем тепла и вкусных булок с чаем! Сегодня с вами снова я, Елена Еременко. Приятно, что Ягусечки отмечают мои работы, блог душевный)))
Льет дождик весь день, тоскует Яга у окна. И сколько скучать будет? Подумала - а позову ка я в гости Веселого Мельника, уж большего весельчака и не встречала. Мельник пришел, да и не с пустыми руками, а с теплыми пышными булками с маком, мешком муки белоснежной и чайным домиком в виде своей мельницы. Тю, да точная копия мельницы получилась то))) И стены беленые, кое-где штукатурка облупилась и кирпичи проглядывают (текстурная паста через трафарет). Окошечки под крышей, где даже паук паутину сплел (пивной картон руками вырезан и чипборд-паутина). Лопасти ветряка тоже вырезаны из пивного картона и покрашены. И палисадник с цветами возле двери входной. А крыша какая.... загляденье))) Чудесно время провели, и посмеялись и булочки с чайком уговорили)).



Sasha Biyanova

Привет! Спасибо, что пригласили "похимичить" вместе. Меня зовут Саша, и больше всего в скрапбукинге я люблю странички и американский стиль :) Я очень обрадовалась заданию про кирпичную стену, т.к. уже давно одолжила штампик с кладкой и все никак не могла его использовать. Получились вот такие пэчворк-кирпичики, причем я сначала все проштамповала, включая белый фон, а потом собирала единую картинку)


Marishka B

 Всем привет!
Я очень рада пихимичить с Ягусями. И задание такое интересное. У меня сложилась обложка для шебби-блокнота, на которую я поместила часть кирпичного дома с окном, а также клумбу с цветами и укропом за забором. Подобный дом я очень давно видела, проезжая через одну деревеньку на машине.


 
*****
И немного вдохновения от наших родных Ягусь.
В кабинете Алхимика снова кипит работа, а все потому, что холодает в лесу, а Бабусина избушка совсем прохудилась - дует сильно. И попросила Бабуся Алхимика нахимичить ей стеночку кирпичную в Избушке, чтобы потеплее было. А добрый Алхимик всегда рад помочь своей лесной подруге. Теперь вот такая стеночка-фоторамка у Ягуси в Избушке)

А вот так рамка выглядит уже с фотографией.
Грустно стало Ягусеньке, что скрываются все люди за непониманием и равнодушием, а  на самом деле все люди робкие, ранимые и специально возводят кирпичные стены, чтобы никто их не обидел.


Много раз пыталась накопить Ягуся на новую метлу, да все не получалось. А все потому, что не было у нее копилки волшебной! Поняла это Ягуся, и пошла в кабинет Алхимика. Дала Алхимику ненужную коробку от водяного счетчика и получила копилку своей мечты. Теперь Ягуся сможет не только на метлу накопить, но и на новую Избушку на Курьих ножках!



      Интересная у нас нынче тема... Затейница-то наша заказала стенку ей кирпичную изобразить, надоели, вишь ли, бревнышки! Сама-то в гости к Лешему собралась, на 300-летний юбилей... А тот, как девица красная, все "молодость" вспоминает, 55 годочков... и не больше! Вот и вышла у меня открытка с "55..." летним юбилеем. А кирпичики на ней в технике горячего эмбоссинга и чип, тем же эмбоссингом украшенный.

Вот такой блокнот получился у меня для Ягуси. 
Желаю, чтобы ее дом был самым уютным)

*****
Вдохновения вам, дорогие наши.

Ждем ваших сказочных работ до 13 ноября включительно.



7 комментариев:

  1. Леночка, какая крутая работа!! Чайный домик - АГОНЬ!!! Прям вау!!! Все как я люблю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Вот стопятьсот раз знала, что именно тебе понравится)))) с таким удовольствием делала, новые трафареты "обкатывала")))

      Удалить
  2. ой, девчата мои, какая красота вокруг!!!!!!!!!
    рукодельницы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Задание очень интересное)) хочу поучаствовать с тремя работами, но не вижу где тут линкать? подскажите пожалуйста?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, все нормально, у меня линки есть, даже заходила сейчас, проверила. Попробуй попозже

      Удалить
    2. спасибочки. позже зайду.

      Удалить
  4. Дорогие админушки добавте в линки меня.Вот ссылка на пост http://krilatiemechti.blogspot.com.by/2016/11/blog-post_85.html Сколько не захожу не вижу линков, может глюк какой у меня)))

    ОтветитьУдалить