вторник, 5 апреля 2016 г.

Лукоморье и наше Волшебное лукошко апреля.

Всех жителей лесного царства приветствует наша Яга!
А пришли мы к вам с полным лукошком, интересных и красивых чудо скрап-материалов, с помощью которых, вы, надеемся, сотворите массу волшебных работ!

Тематическое задание "Волшебное лукошко апреля"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 5 мая включительно.

В своих работах вам необходимо использовать не менее двух обязательных элементов из нашего Волшебного лукошка + применить вырубку, если таковая имеется: 
акрил, 
чипборд, 
молд, 
пенька, 
натуральные веточки\или покупные веточки,
металлические элементы (брадс, подвески, шармики и тд).
************************
Спонсор нашей рубрики интернет-магазина "Лукоморье"

подарит Сказочной работе свой Сертификат!

*******************
Вдохновение от наших Приглашенных Ягусь:


Nadya Drozdova
Для задания у меня получилась весення открыточка. Использовала все элементы из лукошка. Первый раз в работе использовала пеньку, добавила молдик в виде скворечника, натуральную веточку, веточку и пёрышко  из чипборда. В качестве металлических элементов выбрала подвеску-листочек и сделала булавочку из бусин, подкрасила цветочки  белой акриловой краской, добавила вырубку, паетки и биссер для акцентов. И вот что в итоге получилось. Всем прекрасного настроения и вдохновения, а девочкам спасибо за приглашение!
 
Привет, я Ольга из Воронежа. Три года я счастливо скрапила, потом вышла на работу после декрета и вынуждена была на полгода забыть о творчестве... но пару месяцев назад я решила не поддаваться жизненным трудностям и вернулась в свой блог, чем очень и очень рада))). Благодарна Ягусям за приглашение подизайнерить!
Из ОЭ использовала пеньку, акрил, натуральные веточки.
Материалы: бумага Кайзеркрафт, марля, распечатка, обивочная ткань, акриловая краска, текстурная паста, трафарет, шишки ольхи, бусина из дерева, листья из бумаги, ягодки, пенька, твайн, элемент рекламного постера.
 Всем привет!!! Меня зовут Наталья.  В основном мне нравится оформлять альбомы, но в последнее время стала за собой замечать, что с интересом поглядываю и в сторону блокнотов)).   В весенний день "даже пень березкой снова стать мечтает", а у меня на старой рассохшейся двери вовсю расцвели цветы)). Для своего блокнотика  достала из лукошка акрил, чтобы дверь покрасить, чипборд (замочная скважина и дверная петля), рамочку из самоотвердевающей глины и веточку дерева.
с уважением, Наталья Овчеренко.
Меня зовут Ольга (Оливка). Я живу на границе России и Китая в красивом городе Благовещенске. С набережной нашего города видна набережная небольшого китайского городка Хэйхэ. Я мама маленькой принцессы и парня подростка. Мои дети - это мое вдохновение. Очень люблю стиль шебби шик. Поэтому из лукошка мною взяты элементы для двух небольших открыток в стиле шебби. Я использовала молды, веточки, металлический элемент, в одной из открыток чипборд. Ну и конечно вырубка.
Очень приятно и легко было работать с Ягой. Очень люблю ее блог.
Всем привет, Меня зовут Мария. Я живу в Москве.У меня замечательный муж и два любимых сына. Я очень творческий человек: увлекаюсь скрапом, вяжу и шью игрушки, иногда вышиваю. На данный момент - главную роль в моей жизни занимает всё-таки скрап.
Сегодня я хочу показать вам две кулинарные книжки-стойки. Эти книжки я сделала в подарок учителям, которые вели у моего младшего сына дополнительные занятия по подготовке к школе. Просто мне захотелось сделать приятное хорошим людям)))
Из Лукошка я взяла - чипборды, молд ( у меня маленькие клубнички)), в качестве металлического элемента - кольца и люверсы, а так же вырубные кружевные салфетки.
Спасибо большое за приглашение!! Мне очень понравилось новое Волшебное Лукошко, мне удалось из него применить 5 элементов - это белые акриловые брызги, лепнина из молда - сердечко и маленькая птичка, металлическая подвеска - сердечко, чипбордовые завитушки и нежные сиреневые веточки, ну и конечно же вырубка - очень ее люблю, сюда пришлись к месту листики! Получилась такая открытка в стиле "Прованс"!!
Вас вдохновляют наши самые-самые креативные Ёжки:

Весна, весна, везде весна! И на улице, и в блогах мастериц-рукодельниц! Я же сделала на этот раз весенний мотиватор для себя-любимой. Висит теперь у меня над столом, побуждает творить. К слову сказать, я продолжаю серию мотиваторов, которые меняю дома в зависимости от сезона - вот здесь можно посмотреть мой первый осенний, а здесь - зимний, который, кстати, я тоже делала для нашей Избушки. В этой же работе использованы сразу все элементы из нашего лукошка.

Доброго всем времени суток! Заглянув в лукошко к Бабусе, я было решила сделать работу в экостиле, но тут мне в руки попал набор бумаги от C.h.e.a.p-art "Светлый праздник". В общем, в итоге Ягуся получит в подарок шебби открыточку и тежик к подарку, который я пока не покажу...
В работу из лукошка попали чип-цыпленок и цветочек-солнышко, покрытые золотой пудрой, веточки, белый акрил.
Внутри открытка имеет место для памятной фотографии и для пожеланий. Все оформлено дырокольными бордюрами их этой же коллекции.
А вот и тежик, поближе:

Mezzanine - Лина Хлебникова
У меня по заданию сложилась страничка с весенним настроением. Из ОЭ использовала акрил, гипсовое украшение, созданное при помощи молда, пенька, чипборд и вырубка.

Приветствую всех лесных жителей и гостей Избушки!
Весна все смелее вступает в свои права! Пора и нашей Избушке приобновиться по-весеннему! Сотворила Ягуся венок- украшение весеннее -превесеннее.
Стиль бохо и рустик сейчас на пике популярности. Натуральные материалы, кружева, перья, сизаль, лен- нежные весенние тона!
Из лукошка взяла натуральную веточку вербы, вырубки-листья, металлический брадс и брызги белым акрилом.

Приветствую, гости нашей Избушки!!
Вот и наступил второй месяц весны, и сотворилась у Яги работа цветочная. Кличут работы такие заморским словом MagicBox..
Снимаем крышечку, а там.. добрые пожелания и ленточка для закрепления подарка
Из Волшебного Лукошка для работы достала: чипборд (бабочка от Graphic45), рамочку из полимерной глины, бантик из пеньки, веточки, металлическую подвеску и вырубку
Ждем-ждем Ваших сказочных работ)
***********
Тематическое задание "Волшебное лукошко апреля"
 Рубрики "Лукоморье" - 
действует до 5 мая включительно.

1 комментарий: